6-8 сентября 2017 года, Пекин. Российская анимационная неделя

В Пекине прошла Российская анимационная неделя («Russian Cartoon Week») — первая специализированная бизнес-миссия российских производителей анимационных фильмов, организованная Российским экспортным центром (РЭЦ) при поддержке Российско-Китайского делового совета.

 

В Российской анимационной неделе приняли участие 15 российских производителей и дистрибьютеров контента. Среди них – такие крупные игроки российского анимационного рынка, как «Цифровое Телевидение», ГК «Рики», студии «Wizart Animation», «СТС Медиа», «Мультэра», «Задорин Интертеймент», «Shenghua Group Ru», «Первый Проект», Анимационная студия «Паровоз», «0+ MEDIA».

 

Мероприятие проходило на площадке пекинского Национального центра FLTRP (Foreign Language Teaching and Research Press). В первый день мероприятие посетили более 45 китайских компаний — представителей китайских анимационных студий, медиакомпаний, дистрибьютеров, производителей и лицензиатов.

 

Перед участниками мероприятия выступил Дмитрий Медников, заместитель Генерального директора ВГТРК — председатель совета директоров АО «Цифровое телевидение». Также в мероприятии приняла участие Татьяна Цыварева — главный редактор канала «Карусель».

 

В рамках мероприятия проведены В2В-встречи, направленные на развитие партнерства российских и международных анимационных студий и распространителей контента.

 

В завершающий день Российской анимационной неделе 8 сентября были подписаны соглашения о сотрудничестве между российской медиагруппой «Цифровое Телевидение» и китайской компанией Dazzle Interactive Network Technologies.

 

Согласно их условиям, «Цифровое Телевидение» передает Dazzle права более чем на 500 эпизодов российских мультсериалов «Лео и Тиг», «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Бумажки», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Волшебный фонарь». Все они будут показаны на цифровых платформах и интернет-ресурсах Dazzle.

 

Помимо анимационных сериалов, Dazzle также будут распространять девять обучающих игр для детей, созданных по мотивам указанных мультфильмов.

 

Как сообщалось на церемонии подписания, мультсериалы и мобильные игры были адаптированы для продвижения на территории Китая. Их перевели и переозвучили на китайский язык, изменили графику, скорректировали сценарии с учетом культурологических особенностей страны.

 

Dazzle Interactive Network Technologies и «Цифровое Телевидение» также подписали Меморандум о взаимопонимании по вопросам взаимодействия и согласовали стратегию совместных действий по продвижению в Китае российского медиаконтента.

 

Группа компаний «Цифровое Телевидение» – дочернее предприятие Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) и «Ростелекома». В числе активов группы 19 телеканалов различных жанров, цифровые платформы по продвижению анимации, мобильные игры и приложения.

 

Китайская компания Dazzle Interactive Network Technologies является дочерней компанией государственной телекоммуникационной корпорации China Telecom и специализируется на создании и продвижении приложений и мобильных игр.

 

Российско-Китайский деловой совет/www.rcbc.ru