14-15 декабря 2017 года, Пекин. Ежегодный саммит евроазиатских СМИ «Интеграция, инновации, взаимная выгода, развитие 2017»

Представители Российско-Китайского делового совета приняли участие в ежегодном саммите евразийских СМИ «Интеграция, инновации, взаимная выгода, развитие 2017», который прошел в Пекине 14-15 декабря 2017 года. Организатором саммита выступило медиапартнерство «Один пояс – один путь» (Belt and Road Media Community), объединяющее 68 медиакомпаний из 41 страны Центральной Азии, Европы и Африки.

 

Саммит был посвящен вопросам  сотрудничества ведущих СМИ разных стран, в том числе совместному информационному продвижение международной инициативы Китая «Один пояс – один путь», которая направлена на совершенствование существующих и создание новых торговых путей, транспортных и экономических коридоров, связывающих более чем 60 стран мира.

 

На саммите российская группа компаний «Цифровое Телевидение» стала полноправным членом Международного медиапартнерства «Один пояс – один путь». Меморандум о сотрудничестве и вступлении компании «Цифровое Телевидение» в Медиапартнерство с китайской стороны подписала компания China Radio, Film & Television Program Exchanging Center, которая входит в китайскую государственную медиакорпорацию CCTV.

 

Партнерство с China Radio, Film & Television Program Exchanging Center — часть стратегии международного продвижения проектов «Цифрового Телевидения» и укрепление позиций российской компании в Китае.

 

Первым партнером «Цифрового Телевидения» в этой стране стала корпорация LeEco, которая летом 2016 года начала распространение российских мультфильмов на одной из крупнейших онлайн-платформ LeTV. Мультсериал «Ми-ми-мишки» за первые три дня показа набрал рекордные 6 миллионов просмотров!

 

В ближайшее время на цифровых платформах и интернет-ресурсах государственной телекоммуникационной компании Китая China Telecom можно будет смотреть уже более 500 эпизодов российских мультсериалов, полностью адаптированных на китайский язык: «Лео и Тиг», «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Бумажки», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Волшебный фонарь». Также жителям Китая будут доступны развивающие мобильные приложения для детей, созданные на основе этих мультсериалов. Это результат сотрудничества «Цифрового Телевидения» и одной из крупнейших китайских компаний в индустрии мобильных приложений Dazzle Interactive Network Technologies.

 

С тематическим и жанровым разнообразием познавательных телепрограмм «Цифрового Телевидения» китайцев познакомит крупнейшая видеоплатформа Шанхая Bilibili. В ноябре онлайн-кинотеатр приобрел у более 100 часов документалистики. Это циклы, посвященные путешествиям и культуре разных народов («Планета Вкусов», «Мировой рынок», «Танцующая планета», «Человек мира»), науке («Эксперименты», «Большой скачок», «Тайны мозга»), дикой природе («Амурский тигр. Путь к священной горе», «Арктика. Зазеркалье»), мужским увлечениям («Полигон», «Гражданское оружие», «Андреевский флаг»).

 

Как отметил исполнительный директор Российско-Китайского делового совета Алексей Калашник, развитие сотрудничества между российскими и китайскими медиакомпанииями будет способствовать укреплению гуманитарных связеймежду РФ и КНР в эпоху новых медиа, обменах и сотрудничестве между Китаем и Россией в сфере новых СМИ, а также содействовать  сопряжению проектов Евразийского экономического союза и строительства Экономического пояса Шелкового пути.

 

Российско-Китайский деловой совет/www.rcbc.ru