21 мая 2021

Платформа искусственного интеллекта Alibaba научилась распознавать поддельные предметы роскоши

Поскольку китайские потребители становятся главным двигателем мировой индустрии роскоши, китайские гиганты электронной коммерции и исследователи в области искусственного интеллекта также укрепляют свои навыки и системы для борьбы с контрафактной продукцией в быстро развивающейся отрасли.

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba недавно обновил свою платформу искусственного интеллекта и сделал ее способной идентифицировать подлинные и поддельные логотипы люксовых брендов за 30-50 миллисекунд. Скорость в 10 раз быстрее, чем скорость, с которой люди моргают.

Платформа была построена лабораторией Тьюринга Alibaba и содержит базу данных из более чем 1 миллиона логотипов, охватывающих 500 категорий товаров класса люкс, что является самой большой базой данных такого рода в мире. После обнаружения любого продукта, который подозревается в подделке, платформа немедленно заблокирует ссылку на продукт с точностью до 96 процентов.

На фоне глобального экономического спада на фоне последствий пандемии COVID-19 продажи предметов роскоши в Китае в 2020 году выросли на ошеломляющие 48 процентов, до примерно 350 миллиардов юаней (54 миллиарда долларов), чему способствовал возврат потребления, поскольку путешественники не могли делать покупки за рубежом.

Продажи Luxury Pavilion выросли на 159 процентов в годовом исчислении с января по март этого года, согласно статистике Tmall.

Наряду с бурно развивающейся отраслью наблюдается безудержное распространение подделок, особенно учитывая прибыльность прямых онлайн-продаж.

В марте полиция в юго-западном китайском Чунцине арестовала ведущих нескольких онлайн-шоу, которые рекламировали поддельные продукты Gucci и Louis Vuitton. Деньги, фигурирующие в деле, составили около 2 миллионов юаней (310 805 долларов).

Global Times / globaltimes.com