В Москве отберут 20 производителей продуктов для вывода их товаров в магазины Шанхая
Московский экспортный центр (МЭЦ) начал принимать заявки от столичных производителей пищевой продукции на размещение в китайских ритейл-сетях, рассказали в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Чтобы стать участником, необходимо подать заявку на сайте МЭЦ до 13 августа. Отбор будет происходить по нескольким критериям. Среди них — срок годности товара, который должен быть от 9 месяцев, также в продуктах должны отсутствовать компоненты животного происхождения, а для их хранения не должна требоваться отрицательная температура.
Отмечается, что МЭЦ полностью берет на себя финансирование размещения и продвижения продукции, а также дистрибуцию в течение одного года, юридические услуги, таможенное оформление и логистику.
Товары будут поставляться крупным китайским ритейл-сетям, включая OLE, 7-Eleven, G-super, JiuGuang и Century Mart. Продукты отобранных компаний появятся в гипермаркетах, супермаркетах, «магазинах у дома» и в сетях товаров премиум-сегмента. Экспортеры смогут представить на полках по две товарных позиции.
Как рассказали в пресс-службе, ранее в КНР столичная компания «Модена Кофе» начала поставлять специально разработанную линейку сублимированного кофе. Помимо этого, на китайском рынке оказалась востребована московская паста из арахиса Crunch Brunch. Обе компании начали продавать свою продукцию через маркетплейс Tmall.
На сегодня доля мирового потребления продуктов Китаем составляет 22%, а объем рынка превышает 8 триллионов долларов, заявил глава ведомства Алексей Фурсин. Сейчас предприниматели из столицы, по его словам, уже реализуют свои товары в Азии, а новая программа МЭЦ позволит начать продавать свои изделия еще 20 компаниям в крупнейших ритейл-сетях Шанхая.
ВТ / vch.ru